ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Процесс прохождения производственной преддипломной практики направлен на формирование следующих компетенций:

Код компетенции Формируемые компетенции Содержание компетенции (дескрипторы)
ОК-1 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Знает: социальную значимость своей профессией. Умеет: работать по выбранной специальности. Владеет: навыками профессиональной деятельности.
ОК-2 Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество Знает: методы и способы выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества. Умеет: организовывать собственную деятельность, выбирать методы выполнения профессиональных задач. Владеет: навыками применения типовых методов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества.
ОК-3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность Знает: ситуацию в обслуживании гостей в гостинице. Умеет: принимать решения и брать на себя за них ответственность при выполнении профессиональных задач. Владеет: способностью принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК-4 Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знает: сущность и значение информации в профессиональной деятельности. Умеет: самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения. Владеет: навыками использования информации в профессиональном и личном развитии.
ОК-5 Использует информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знает: основные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в профессиональной деятельности. Умеет: использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Владеет: навыками выбора эффективных технологий в сфере информации и коммуникаций для профессиональной деятельности.
ОК-6 Работает в коллективе и в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителем Знает: теоретические основы совместной работы в коллективе, общения с руководством и с потребителями. Умеет: эффективно общаться с потребителями, с коллегами, с руководством. Владеет: навыками работы в коллективе и в команде, общения с потребителями и с руководством.
ОК-7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий Знает: функции и операции, выполняемые членами команды (подчиненными); Умеет: оценить результат выполнения заданий и взять за него ответственность. Владеет: навыками принятия ответственности за работу членов команды (подчиненных).
ОК-8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации Знает: цель и задачи профессионального и личностного развития. Умеет: заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Владеет: способностью к саморазвитию и повышению своей квалификации.
ОК-9 Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Знает: технологические новинки, происходящие в гостиничном сервисе. Умеет: ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. Владеет: навыками адаптации на основе обучения к новым технологиям в гостиничном сервисе.
ПК-1.1 Принимает заказ от потребителей и оформляет его Знает: технологию приема заказов от потребителей; Умеет: использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа от потребителей. Владеет: навыками приема и оформления заказов от потребителей.
ПК-1.2 Бронирует и ведет документацию Знает: порядок бронирования и ведения документации. Умеет: осуществлять гарантированное бронирование различными методами; Владеет: навыками выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения.
ПК-1.3 Информирует потребителей о бронировании Знает: последовательность и технологию резервирования мест в гостинице. Умеет: консультировать потребителей о применяемых способах бронирования. Владеет: навыками информирования потребителей о бронировании.
ПК-2.1 Принимает, регистрирует и размещает гостей Знает: работу службы приема и размещения гостей. Умеет: принимать, регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан). Владеет: навыками приема, регистрации и размещения гостей.
ПК-2.2 Предоставляет гостю информацию о гостиничных услугах Знает: основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей. Умеет: информировать гостей о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Владеет: навыками предоставления информации гостям об услугах в гостинице.
ПК-2.3 Принимает участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг Знает: виды договоров, порядок их согласования и подписания. Умеет: оказывать содействие в подготовке проектов договоров об оказании гостиничных услуг. Владеет: навыками участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК-2.4 Обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг Знает: порядок взаимодействия служб гостиницы. Умеет: обеспечить оказание услуг, предоставляемых в гостиницах, в том числе по договору. Владеет: навыками выполнение договоров об оказании гостиничных услуг
ПК-2.5 Производит расчеты с гостями, организовывает отъезд и проводы гостей Знает: виды отчетной документации, порядок взимания и возврата денежных сумм гостям. Умеет: составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги). Владеет: навыками подготовки счетов и организации отъезда гостей.
ПК-2.6 Координирует процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены Знает: основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита. Умеет: выполнять обязанности ночного портье. Владеет: навыками проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.





ПК-3.1 Организовывает и контролирует работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений Знает: порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ; правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами;виды персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания; порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку и получения готовых вещей; принципы и технологии организации досуга и отдыха; правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях. Умеет: контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. Владеет: навыками организации и контроля работы персонала хозяйственной службы.
ПК-3.2 Организовывает и выполняет работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service) Знает: правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков, особенности обслуживания room-service; правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд. Умеет: комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов, осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание. Владеет: навыками предоставления услуги питания в номерах.
ПК-3.3 Ведет учет оборудования и инвентаря гостиницы Знает: правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности; порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих; правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы. Умеет: проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости; составлять акты на списание инвентаря и оборудования и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним.
Владеет: навыками оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК-3.4 Создает условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих Знает: правила обращения с магнитными ключами; правила организации хранения ценностей проживающих; правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице; правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей. Умеет: предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения сохранности имущества и ценностей проживающих. Владеет: навыками создания условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
ПК-4.1 Выявляет спрос на гостиничные услуги Знает: состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Умеет: выявлять спрос на гостиничные услуги, проводить сегментацию рынка потребителей гостиничных услуг. Владеет: навыками изучения и анализа спроса потребителей гостиничного продукта, подбора оптимального гостиничного продукта.
ПК-4.2 Формирует спрос и стимулирует сбыт Знает: характерные особенности гостиничных услуг, методы формирования спроса и стимулирования сбыта услуг гостиницы. Умеет: разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг; оценивать эффективность коммуникационной политики. Владеет: навыками разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.
ПК-4.3 Оценивает конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг Знает: конкурентные преимущества гостиницы по месту практики (работы) и её слабые стороны. Умеет: оценить конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. Владеет: навыками выявления конкурентоспособности гостиничного продукта.
ПК-4.4 Принимает участие в разработке комплекса маркетинга Знает: сущность комплекса маркетинга, понимает роль каждого инструмента комплекса маркетинга в конкурентной борьбе. Умеет: работать в команде по разработке комплекса маркетинга. Владеет: навыками участия в разработке комплекса маркетинга гостиничных услуг.


4251712400592451.html
4251750481273433.html
    PR.RU™