Образцы аннотаций

Музыкант В.Л.

Реклама: международный опыт и российские традиции. − М.: Право и Закон, 1996. − 222 с.: ил.

ISBN 5-7858-0009-8

Книга посвящена анализу одной из реалий российской жизни − рекламе. Это явление рассматривается автором системно, в комплексе маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, директ-маркетинга и сейлз промоушн.

Особое внимание уделено зарубежным и отечественным на­правлениям деятельности рекламиста, ПР-мена, специалиста в области политической рекламы. Рассматривая российскую рекламу в контексте мирового рекламного рынка, автор акцентирует внимание на российской специфике и достижениях рекламистов. Основные положения подкреплены иллюстрациями и схемами.

Для сотрудников рекламных и ПР-агентств, специалистов в области политической рекламы и паблик рилейшнз, а также всех изучающих и интересующихся рекламным бизнесом.

Д 709 Доти Дороти И.

Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. − М.: Информаци­онно-издательский дом «Филин», 1996. − 288 с. − (Серия «Эко­номика для практиков)

ISBN 5-900855-48-1 (русск.) ISBN 0-8120-4413-4 (англ.)

Рассматриваемая автором сфера плохо известна российско­му читателю. Что же такое «паблисити» и «паблик рилейшнз», как сделать свою фирму, товары и услуги известными, повысить отдачу от продаж и открыть новые сегменты рынка, как добывать актуальную информацию и многое другое, поможет узнать эта книга. Она рассчитана на широкий круг читателей: специалис­тов и участников бизнеса, работников СМИ, а также всех, кому интересна тема «бизнес — общественность».

Р 69 Романов А.А.

Грамматика деловых бесед. − Тверь, 1995. − 240 с.

Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, кото­рая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Книга призвана раскрыть основы деловой комму­никации с точки зрения общих закономерностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди, − как построить беседу, как успешно разре­шать конфликтные ситуации на почве языкового непонимания, как в беседе учитывать интересы партнера без ущерба собственной выгоды, как найти с любым собеседником «общий» язык.

Книга адресована руководителям всех уровней управленчес­кого звена, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества.

Язык аннотации должен быть простым, лаконичным, литературным и ясным. Не должно содержаться избыточной информации.


3921512523323628.html
3921603191287465.html
    PR.RU™