Решение 14. Закрытие заказа и сообщения

Задание 1:

1. Какие варианты подтверждения затраченного времени существуют в системе, и каковы особенности каждого из этих вариантов?

а) Вариант 1:

Выберите Меню SAP=>Логистика=> Техническое обслуживание и ремонт оборудования => Управление заказами (Рис.48)

Рис.48. Управление заказами ТОРО.

ТОРО=>Подтверждение=>Ввод=>Отдельное подтверждение затраченного времени (IW41) (Рис. 49)

Рис.49. Подтверждение затраченного времени.

Как правило, эта операция используется вместе с операцией закрытия заказа.

Особенности:

Возможно движение материала, обработка списка объектов, ввод документов измерений, создание сообщения ТОРО.

Вариант 2:

Выберите Меню SAP=>Логистика=>Техническое обслуживание и ремонт оборудования=>Управление заказами ТОРО=>Подтверждение=>Ввод =>Подтверждение общего затраченного времени=> С выбором/Без выбора (Транзакция IW44) (рис.50)

Рис.50. Подтверждение затраченного времени (вар.2).

Подтверждение нескольких заказов с несколькими операциями либо из незаполненного списка, либо на экране выбора.

Особенности:

Возможен ввод временных данных, корректировка времени в соответствии с данными в HR (если введен номер сотрудника). При вызове подробных данных операции поддерживаются те же самые функции, что и в варианте 1 (кроме движения материала). (Рис. 50)

Вариант 3:

Выберите Меню SAP=>Логистика=> Техническое обслуживание и ремонт оборудования=> Управление заказами ТОРО=>Подтверждение=>Ввод=>Общее подтверждение (Транзакция IW42)

Подтверждение заказа с возможностью одновременного технического закрытия.

Особенности:

Подтверждение времени, данных технического осмотра, показаний счетчиков/документов измерений, работ/услуг, материалов. (Рис. 51)

Рис.51. Общее подтверждение.

Задание 2. Общее подтверждение

1. Подтвердите заказ 1 (замена уплотнителей) с помощью функции общего подтверждения.

Выбор профиля PM01 (Instandhaltung – тех. Обслуживание) (рис.

Рис.52. Выбор профиля PM01.

Какой путь по меню для этого используется?

Каким образом можно настроить экран подтверждения? Общее подтверждение:

Выберите Меню SAP =>Логистика=> Техническое обслуживание и ремонт оборудования=>Управление заказами ТОРО=> Подтверждение=>Ввод=> Общее подтверждение (Транзакция IW42) (рис. 53)

Рис.53. Общее подтверждение заказа.

Для определения профиля формата экрана подтверждения выберите Дополнительная информация=>Параметры настройки. Профили определяются в пользовательской настройке.



Введите номер заказа и выберите Enter.

Все операции заказа будут скопированы в список подтверждений.

Рекомендация:проводка отпуска материала в рамках общего подтверждения (при необходимости) выполняется указанным ниже способом.

В области Подтверждение затраченного времени выберите соответствующую операцию и щелкните по символу лупы в той же самой строке (данные для операции).

Материалы, относящиеся к операциям, выводятся на экран в области Движение материала (подэкран или кнопка).

Задание 3. Техническое подтверждение в существующем сообщении ТОРО

1. Введите техническое подтверждение для заказа 2 (на основании заявки на ТОРО).

Как это выполнить?

При необходимости, введите следующие данные: (Табл. 23)

Общее техническое описание
Повреждение
Причину повреждения
Операции
Мероприятия

Какой узел выбран?

Рекомендация:мероприятия, введенные в сообщение, всегда относятся к работам, которые еще подлежат выполнению.

Поэтому сообщение получает системный статус ОТМЕ.

Перед закрытием сообщения мероприятия должны быть отмечены как выполненные.

а) Техническое подтверждение в существующем сообщении ТОРО

Выберите Меню SAP=>Логистика=>Техническое обслуживание и ремонт оборудования=>Управление заказами ТОРО=>Заказ=>Изменить. (Транзакция IW32)

Выберите Сообщение. или

Выберите Меню SAP=>Логистика=> Техническое обслуживание и ремонт оборудования=>Управление заказами ТОРО=>Сообщение=>Изменить.

Введите номер сообщения. (Табл. 24) (Рис. 54)

Имя поля или тип данных Значения
Повреждение
Код причины 02 1001
Операции (группа кодов/код)
Мероприятия (группа кодов/код) 01/1000

Рис.54. Окно редактирования сервисного заказа.

Задание 4. Техническое подтверждение в качестве нового сообщения ТОРО

1. Техническое подтверждение в качестве нового сообщения ТОРО



Введите техническое подтверждение для заказа 3 (заказ со списком объектов) путем создания нового сообщения ТОРО для заказа задним числом.

Примечание:обратите внимание на то, что техническое подтверждение может быть введено либо для всего заказа, либо для отдельных единиц оборудования из списка объектов. Если сообщение создается на основе списка объектов оборудования, осуществляется обновление истории соответствующих единиц оборудования.

Как это выполнить?

При необходимости, введите следующие данные: (Табл. 25)

Общее техническое описание
Повреждение
Причину повреждения
Операции
Мероприятия

Какой узел выбран?

Сохраните сообщение ТОРО. Какой номер присвоен сообщению?

Переносится ли номер сообщения ТОРО в заказ ТОРО?

а) Техническое подтверждение в качестве нового сообщения ТОРО

Выберите Меню SAP=>Логистика=>Техническое обслуживание и ремонт оборудования=>Управление заказами ТОРО=>Заказ=>Список заказов=> Изменить (Транзакция IW38) (рис. 55)

Рис.55. Окно изменения заказов ТОРО.

Откройте заказ, выберите операцию Создать сообщение (белая страница) в заголовке заказа и введите вид сообщения.

Кроме того, при вызове из списка объектов (закладка Объекты) в целях технического подтверждения можно присвоить новое сообщение ТОРО каждой позиции оборудования. Выделите строку позиции оборудования и выберите Создать сообщение (белая страница в нижней части экрана).

Номер сообщения: 200000ххх

Переносится ли номер сообщения ТОРО в заказ ТОРО?

Выберите "Да", если сообщение было создано со ссылкой на заказ.

Задание 5. Техническое закрытие

1. Закройте все заказы на ТОРО и сообщения ТОРО. С этой целью используйте список заказов.

Какие критерии вводятся для выбора всех заказов ТОРО?

а) Выберите Меню SAP=>Логистика=>Техническое обслуживание и ремонт оборудования=>Управление заказами ТОРО=>Заказ=>Список заказов=>Изменить (Транзакция IW38)

Например: Ввел PLM300-M или Группа плановиков ## и период от начала курса до окончания курса.

2. Как осуществляется техническое закрытие заказов на ТОРО?
а) Выберите заказы.

Выберите Заказ=>Закрытие=>Техническое закрытие или на экране заказа выберите Техническое закрытие. (Рис. 56)

Рис. 56. Техническое закрытие заказов

3. Одновременно закройте сообщения ТОРО. Какие действия необходимо выполнить для этого?

а) Закрытие сообщения

В случае закрытия сообщения из списка заказов выберите Включая сообщения.

В случае закрытия сообщения из обработки отдельного заказа в меню диалогового окна для ссылочного времени выберите Закрыть сообщения.

4. Каковы результаты технического закрытия заказа на ТОРО?

Заключение по работе с ERP-системой SAP

SAP – крупнейшая программа, которая используется крупнейшими брендами в более, чем 120 странах мира. В число наи более известных производителей, использующих подобную ERP-систему входят Coca-Cola, крупнейший авиатор Airbus, крупнейший авиаперевозчик Lufthansa, а так же Nokia, Heineken и другие. Некоторые отечественные прогрессивные корпорации, такие как: Газпром, Мегафон тоже используют SAP.

В ходе нашей работы, мы проработали ряд упражнений, позволяющих понять и научиться пользоваться ERP-системой SAP.

Выполнив упражнение, направленное на планирования из цикла планируемого техобслуживания ремонта оборудования (ТОРО), создания заказов на ТОРО, после чего выполняется их планирование в соответствии с необходимыми ресурсами, мы научились:

· описывать структуру заказа на ТОРО

· создавать операции

· выполнять планирование материалов

· создавать список объектов осуществлять управление адресами

· просматривать обзор затрат

В главе, посвящённой календарному планированию мероприятий ТОРО, мы рассмотрели фазу контроля в цикле планируемого ТОРО, а именно, выбор заказов, их деблокирование и печать соответствующих документов заказа. Также подробно изучили:

· выбор списка заказов на ТОРО

· проверку доступности ресурсов

· деблокирование заказов

· распечатывание заказов

Проведение заказов ТОРО, также было нами подробно рассмотрено, где мы изучили фазу выполнения в цикле предупредительного ТОРО, которая с системно-технической точки зрения, включает отпуск требуемых материалов. Мы научились выполнять плановый и дополнительный отпуск материалов.

Закрытие сообщений и заказов, подразумевает фазу завершения в рамках цикла предупредительного ТОРО. Эта фаза включает в себя подтверждение затраченного времени, техническое подтверждение и техническое закрытие.

Выполнив несколько упражнений, мы научились:

•вводить подтверждения затраченного времени вводить технические подтверждения

•выполнять техническое закрытие заказа


3920495195288520.html
3920541630063148.html
    PR.RU™